АвторСообщение
редактор




Сообщение: 380
Зарегистрирован: 11.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.13 20:21. Заголовок: Мысли на Христово Воскресение


Христосъ Воскресе!

Звучание этих слов так привычно любому христианину.

В них так много сказано, что не хватит таланта и умения полно рассказать об этом.

Почувствовав их святое дуновение, понимаешь простую истину - в христианстве нет места обречённости. А ведь обречённость это основное качество жертвы. Жертва предназначена и обречена, а это уже не христианство.

Читая Евангелие понимаешь, что ни в одном слове, ни в одном движении Господа не было обречённости.

Весь Его земной путь - это образец достоинства. А какое достоинство может быть у жертвы?

Да жертве оно и не требуется. Главное для жертвы - соответствие набору требуемых параметров. Жертва это платёжное средство в сделке. Не более того.

Когда-то мы печатали в "Неопалимой Купине" прекрасную поэму Виталия Гриханова о мученике Гордее. Был ли его приход на заведомую казнь и мучение жертвой? Конечно нет.

Победа над смертью и тленом начинается гораздо раньше Воскресения. Она совершается в сердце человека и порождает христианское достоинство.

Человек, который в своём сердце уничтожил страх смерти и соединился со Христом, готов и другим указать этот спасительный путь, подобно Спасителю наступая смертию на смерть.

Жертва ни на что наступить не может. Её участь - обречённость смерти, в обмен на что-то для тех, кто её приносит.

Настоящий дар всегда делается от чистого сердца и не подразумевает обменного эквивалента. А какой дар может быть больше, чем тот, который совершил Спаситель?

Он стал первым, кто не убоялся десоциализации, унижения и мучительной смерти, ради того, чтобы оказать помощь больным и засвидетельствовать для маловерных то бессмертие, которое Он пообещал уверовавшим в Него.

Вчитайтесь в эти строки поэмы "Христианин":
 цитата:
- Я в этом городе былую жизнь влачил.
Служил я здесь, командовал войсками.
И сотника присвоен был мне чин.
И мне сулились почести, награды.
И славы падала серебряная тень.
Но я в другом искал себе награду.
В другом я видел свой грядущий день!
Родители служили мне примером.
От них я знал божественные дни.
Они в душе мне зародили веру.
И я хотел таким быть, как они.
Но зло пришло. Вы знаете и сами.
И верных нет–сказал ты правду, князь.
И разве можно передать словами,
Как кровь рекой недавно здесь лилась?!
Как книги правоверные сжигали,
Как била вакханалия ключом,
Как старики и дети убегали,
И падали, сраженные мечом!
Как стон стоял, дымились пепелища,
Как бушевал язычников злой стан,
Как разорялись храмы и жилища.
Гонимых в мрак пустыни христиан.
Где мне найти слова такие,
Чтоб не туманя скорбью взор,
Сказать про гниль Каппадокии,
Про Рима бешеный позор?!
Про то, как страстью злой гонимы,
Тащили воины по Риму полураздетых, верных жен,
Как в золоченом паланкине, в шелка и бархат наряжен,
Могучей стражей окружен, надменно двигался Ликкиний!
Без слез не высказать мне это
Про мир, нарушивший заветы
Про то, как с нас сдирали кожу,
Как выползала сталь из ножен.
Как за великие слова,
За свет учения Христова,
Гремели тяжкие оковы,
Катилась с плахи голова.
И, вот, стоит как наважденье,
Как страшный сон, сковавший мир,
Чумой вошедшее ученье,
Где Бога заменил кумир!

Но этого ужасного обряда
Не принимать велели небеса
В глубины сердца истину запрятав,
Мы удалились в горы и леса.
И я ушел... (Не усмехайся, князь!)
Я удалился в каменные горы,
Чтобы предательства не видеть больше грязь,
Чтобы не жить средь скверны и позора.
Я жил спокойно рядом с диким зверем.
Не видел тех, кто яростны и злы.
Я мог свободно предаваться вере
И не слыхать языческой хулы.
Но я тогда же дал себе обет
Исполнить твердо я поклялся словом,
Что по исходу Богом данных лет
К больному Риму возвратится снова.
И я пришел. И я явился к вам,
Чтобы сказать при всей толпе безбожной,
Что царство ваше–вретище и хлам,
А ваша власть бессильна и ничтожна!

Гордей говорит язычникам тоже, что Христос говорил июдеям. Он идёт стопами Христа. Идёт, как врач, приходящий в чумной барак.

Врач же приходит не для того, чтобы умереть (хотя прекрасно понимает, что это весьма вероятный вариант развития событий), а для того, чтобы излечить тех, кого ещё можно спасти. Бывает, что ему и самому не удаётся уберечься от действия смертоносной заразы, НО! это совсем не обязательное условие.

Почитайте притчу о виноградарях. Господь прямо говорит, что отец посылает сына не для того, чтобы его убили, а для того, чтобы хоть сына устыдились и покаялись в злодеяниях.

Врач может и выжить. И это даже гораздо более предпочтительный исход, т.к. тогда он сможет помочь и другим больным, нуждающимся в исцелении.
 цитата:
— Не здоровые нуждаются во враче, а больные.

Ступайте и постарайтесь себе уяснить, что значат слова: «Милосердия хочу Я, а не жертвоприношений». Я ведь пришел призвать не праведных, а грешников.

(Св. Евангелие от Матфея 9:12,13)

Если же врач погибнет на своём посту, на его место придут те, кого он воспитал себе на смену, чтобы продолжить побеждать смерть.

Вслед за Спасителем ко всем народам пошли Павел и другие апостолы. Для исцеления же наиболее тяжко недугающих - обрезания, остались Его ближайшие ученики.

По их следам пошли такие, как мученик Гордей, т.е. люди победившие страх и смерть и, несущие в своём сердце не страдание и обречённость, а Радость Воскресения, т.е. Евангелие Господне.

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 12:42. Заголовок: Роман Ермаков пишет:..


Роман Ермаков пишет:

 цитата:
Андрей брат, вопрос (просьба "Да" или "Нет"):

Ты принимаешь решение собора в Константинополе?

Простите, если вопрос Вас возмутил...
Ведь мне не известно ваше "упование" и те, с кем Вы молитесь.



Достаточно от Андрея услышать "Да" или "Нет", т.к. полемика полезна, как для оглашенных, так и для тех, кто думает, что он христианин со стажем. По себе знаю, как тяжко осознать, что много времени провел в неведении...

Вообще, хочется поблагодарить Андрея О., спаси Христос!

Он не боится полемизировать, тем самым изучая веру Христову.
По крайней мере Андрей О. ничего не теряет от полемики.
Он либо укрепиться в своей вере, либо откроет для себя иную веру,
при этом не меняя христианство на муслимство или еще что-то.

Жаль, что таких людей не много и по большому счету они все явл. читателями, но то, что такие полемики полезны и самим читателям это факт.

Ведь каждый читатель сможет протестировать свою веру...

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 170
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 12:44. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
каждому человеку, желающему спастись, необходимо принять своё участие в том деле, которое Христос совершил на Голгофе.


Ну так отчего ж Вы и попы ваши не сораспинаетесь, а сораспинаете?

Я ещё раз спрашиваю - Вы текст молитв проскомидии знаете? Если нет - могу привести. Этот текст однозначно ставит попа и тех от кого он предстоит по другую сторону копия. Не со стороны острия, а со стороны рукоятки.

Более того, ваша служба не имеет никакого отношения к вечере Христовой. Вечеря состоялась не только до Голгофы, но и до моления в Гефсиманском саду.

Даже Пилат давал июдеям шанс прередумать и покаяться, как жителям Ниневии в знамении Ионы пророка. Жители Ниневии покаялись и были прощены иудеи и те кто из "христиан" принимает на себя христоубийство (для спасения, конечно и очищения от грехов, как же иначе-то) встали на сторону диавола.

К сожалению, я так понимаю, что обсуждаемая тема для Вас пустая абстракция. Вы даже с базовыми положениями теории жертвы не знакомы, но христоубийство полагаете необходимым.

Ответьте, пожалуйста, я правильно понял - так как Вы считаете Христа необходимой жертвой для своего спасения, Вы лично готовы его убить? То есть, если перед Вами поставить человека, совершенно невинного и ничего плохого Вам не сделавшего, напротив, сделавшего только хорошее Вам и Вашим близким, и сказать: "Для того, чтобы тебе было хорошо, ты должен его убить и съесть, пока тёпленький, иначе не видать тебе счастья" - Вы готовы убить (простите, совершить благочестивое жертвоприношение)?

Или самостоятельно убить не готовы, а предпочитаете профессиональным убийцам это дело поручить, а сами только кушать будете?

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 171
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 12:49. Заголовок: Андрей О. Сергiй Ав..


Андрей О.

Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Мало давали? Не по чину?

А вот когда дали сколько надо - так сразу всё и наладилось?


Не вижу повода для ржачки над подзаконными. Одно утешение у подзаконных: Сам Высокий Чин повелел давать так мало.

Роман Ермаков пишет:

 цитата:
Ты принимаешь решение собора в Константинополе?


Да. Принимаю. Пока не вижу причин не принимать. Особенно в том смысле, что Собор не гнушается термином "жертва Христа" (с Ваших слов, Роман Ермаков).

И ещё в надежде на моё возрастание "в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова" (Еф.4:13)

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 172
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 12:58. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
Ради того, чтобы виноградари устыдились и покаялись?

Но тогда что же?

Получается, что Голгофа помешала Исусу исполнить волю Его Отца - привести людей к покаянию и причащению Тела и Крови?

Сам Сын Хозяина виноградника не смог внушить виноградарям должного уважения к Своей Персоне?


Странная логика. Христу ничего помешать не может. Он Воскрес, т.к. бессмертен и вне зависимости от Голгофы пообещал быть среди тех, кто в единомыслии и согласии собран во имя Его.

Кто хотел быть со Христом и имеет веру в Сына Божия - те со Христом, те кому дороже за предания старцев искажать заповеди Божии - те против Христа и Бога. Так было и во времена Спасителя, так есть и сейчас.

Вам мало того, что ГОсподь САм говорит, что Отец послал Сына для того, чтобы жестокосердые устыдились и покаялись?

Вы, пусть и не в слух, но из контекста это понятно, считаете, что Отец на самом деле, просто подставил Сына, т.к. у него не было "веского" повода отнять виноградники у нерадивых и передать их новым арендаторам? А так - вроде всё чик-пок - убили сына, есть повод прогнать и поменять команду? И неустойку платить не придётся?

Кровавая плата получена, новые арендаторы заехали, всё хорошо?

Только Христос Сам прямо указывает, зачем Он послан Отцом, сравнивая себя с Ионой:

 цитата:
39. Исус им ответил:
— Люди злого и безбожного поколения требуют знака, но не будет дано им знака, кроме знака пророка Ионы.
40. Как Иона пробыл в чреве морского чудища три дня и три ночи, так и Сын человеческий пробудет в недрах земли три дня и три ночи.
41. Жители Ниневии встанут в день Суда с людьми этого поколения и обвинят его: ведь они отвратились от грехов, услышав проповедь Ионы. А здесь нечто большее, чем Иона!

(Св. Евангелие от Матфея 12:39-41)


Может Иона тоже был послан, чтобы его убили и через то получили прощение? Почитаем:

 цитата:
2. встань, иди в Ниневию, город великий, и проповедуй в нем, ибо злодеяния его дошли до Меня.

(Иона 1:2)

4. И начал Иона ходить по городу, сколько можно пройти в один день, и проповедывал, говоря: еще сорок дней и Ниневия будет разрушена!
5. И поверили Ниневитяне Богу, и объявили пост, и оделись во вретища, от большого из них до малого.
6. Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
7. и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: «чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили,
8. и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
9. Кто знает, может быть, еще Бог умилосердится и отвратит от нас пылающий гнев Свой, и мы не погибнем».
10. И увидел Бог дела их, что они обратились от злого пути своего, и пожалел Бог о бедствии, о котором сказал, что наведет на них, и не навел.


(Иона 3:4-10)


Не о том же предупреждал Господь июдеев?

 цитата:
5. Когда присутствующие заговорили о Храме, из каких прекрасных камней он сложен и какими богатыми приношениями украшен, Исус сказал:
6. — Все то, чем вы любуетесь, будет разрушено. Наступят дни, когда не останется здесь камня на камне.

(Св. Евангелие от Луки 21:5,6)


Июдеи не покаялись, в отличии от ниневитян. Иеросалим был разрушен, а богоборники отравили христоубийством весь мир.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 173
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 13:01. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
"Вонзил", "преломляет" - по мне, так это с чисто человеческой точки зрения, всё термины покушения на умерщвление, калечение и пролитие крови.

Поэтому, если священник "прободает", а Сергий Аветян с братьями "преломляет хлеб по домам" - всё это похоже на насилие с летальным исходом, О чём и писали по-своему резонно в своё время язычники Цельс и др.


Ну вот и чудесно. Пусть и робко, не прямым словом, но Вы признаёте за своими попами и за собой - христоубийство.

Только зачем же нас к этому примазывать? Нет, мотив мне понятен, о нём ещё Энгельгардт писал:

 цитата:
За деньги баба продаст любую девку в деревне, сестру, даже и дочь, о самой же и говорить нечего. «Это не мыло, не смылится», «это не лужа, останется и мужу», рассуждает баба. А мужик, настоящий мужик, не развращенный подлаживанием барам, не состоящий под командой у бабы, ни за что не продаст. А проданная раз девка продаст, лучше сказать, подведет, даже даром, всех девок из деревни для того, чтобы всех поровнять. Охотники до деревенской клубнички очень хорошо это знают и всегда этим пользуются. Нравы деревенских баб и девок до невероятности просты: деньги, какой-нибудь платок, при извест-ных обстоятельствах, лишь бы только никто не знал, лишь бы шито-крыто, делают все.


Только мы-то отрицаемся жертвоприношения. А хлеб и вино убить нельзя, как бы Вам этого не хотелось. Вы же признаёте, что участвуете в той самой жертве и не закалаетесь, а закалаете, так что простите, но мы не с вами, а на вечере со Христом. На трапезе, а не на казни.

Наша вечеря - ДО Голгофы. Ваша - после, т.к. проскомидия предшествует литоргии. Следовательно не Евхаристию вы совершаете, а немного видоизменённое (вследствии разрушения иеросалимского храма, вероятно) иудейское жертвоприношение, в ходе которого священники и левиты отделяют для себя часть жертвы и съедают её отдельно от народа, а часть жертвы отдают тем, кто стоит вне жертвенника.

Мой Господь так не учил.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 174
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 13:08. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
А вот новозаветной жертвой назвать Тело и Кровь Христовы - пожалуйста! Я готов так назвать!


То что Вы готовы я уже понял. Только зачем это христианством называть? Вы, видимо не желаете понять, что нельзя самому себе заплатить, можно попросту простить должнику. Да и чем можно заплатить владыке всего? Его собственным имуществом? Убийством сына и противлением Слову Божию?

Я понимаю, Вы, видимо ничего не читаете из тех ссылок, что я Вам оставляю. Только Богу неугодно сыноубийство и он явно показывает это на примере Исаака.

Я понимаю, богоборство ожесточает сердце и мешает услышать Господа. Так Спаситель сам говорит, что ему неугодны НИКАКИЕ жертвы. Христов завет - это не повышение ставок с баранов на Сына Божия, а совсем другой завет, - антитеза ветхого.

Не бывает богоугодного убийства невинных (а возможно и виноватых). Если Вы этого не понимаете - есть ли смысл продолжать?

Вы иудео-"христианин" - Ваше право. Вы верите в смерть, мы верим в жизнь. Вы считаете, что жизнь вечная даётся христоубийством, мы считаем, что боговочеловечением.

Нет смысла препираться. Вера у нас с Вами разная и я вряд ли сумею переубедить того, для кого спасение приходит не Спасителем, а Его убиением.

Андрей О. пишет:

 цитата:
Ну так и надо было Исусу как сдедует, хорошенько внушить хулиганам:" Послушайте! Не убивайте Меня! А иначе вам не будет ни веры, ни покаяния!

А Голгофа - так, с боку-припёку, третьестепенное событие - к покаянию и вере явление безсильное и безполезное.


Вот золотые слова! именно "явление безсильное и безполезное", т.к. Воскрес Христос! "Смерть, где твоё жало?!"

Сергiй Аветянъ пишет:

 цитата:
Что царство ваше – вретище и хлам,
А ваша власть бессильна и ничтожна!


Любое же силовое "внушение" - ведёт к потере свободного выбора и спасения по вере, а не по принуждению.

Ради того, чтобы этот выбор люди сделали сами, Господь даже на смерть пошёл, до последнего оставляя шанс на покаяние и веру, а заодно, не только словом, но и делом продемонстрировал, что те кто во Христе Исусе - живы будут и не умрут вовек. И были такие, кто уверовал при кресте, ещё до Воскресения.

Андрей О. пишет:

 цитата:
У кого же мы были в плену? У самих себя? Если это ("у самих себя") верно, то не вижу ничего удивительного - см. Рим.5:12,15

Пришёл Богочеловек Исус, во всём подобный нам (кроме греха) и искупительную жертву Свою отдал нам как Дар, Подарок.


В плену люди были у князя мира сего, по добровольному рабству. Господь же, как Владыка всяческих, освободил нас от этого рабства, дав возможность отвергнуться сатаны и всех дел его и обещаваться Христу.

Правда, из ваших слов я понял, что Вы не понимаете разницу между даром и выкупом. Выкупленный раб остаётся рабом. Просто меняет господина. Господь же делает нас друзьями и чадами, т.е. дарит свободу.

Где нет сделки - нет и искупительной жертвы.

Андрей О. пишет:

 цитата:
Ибо не я - ради солнышка, а солнышко - ради меня.


Ну это понятно - царь природы, чего уж там.

Маленький нюанс: греть, светить - это всегда пожалуйста, а вот прообразовывать - увольте. Не к нашему рылу крыльцо.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 175
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 13:10. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
Но что же это за такая субстанция, которая тянет вверх ("ВОЗ-ливаюсь"), на Небеса, к венцу небесному естество св. ап. Павла?


Я так полагаю, что это не субстанция тянет, а вера.

А слово "возливаюсь" ничем не хуже слов "воспаряю" или "возношусь". Просто в каждом языке могут быть свои привычные словоформы.

Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Зарегистрирован: 11.09.12
Откуда: Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.13 13:17. Заголовок: Сергiй Андрей О. п..


Сергiй

Андрей О. пишет:

 цитата:
Да и всё почти по закону, очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Итак образы небесного должны были очищаться сими,
самое же небесное лучшими сих жертвами.
Ибо Христос вошёл не в рукотворённое святилище, по образу истинного [устроенное], но в самоё небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира; Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих,во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.

Евр.9:22 - 28


Давайте поговорим и об этом фрагменте.

Во-первых, руководствоваться синодальным "переводом" для понимания хоть чего-то бывает весьма затруднительно. Я уж не говорю, про весьма вольное введение новых слов и формирование смысла, но и про простую словесную белиберду, которая весьма и весьма затрудняет понимание. Например, из этой же главы:

 цитата:
24. Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие,
25. и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью…

(Послание к Евреям 9:24,25)


(слова "устроенное" нет в оригинале, как и слов "для очищения",написанных выше, которые прямо формируют смысл сказанного)

Теперь зададимся вопросом, что же нам такое напереводили? Что это за «нерукотворенное святилище, по образу истинного устроенное»? Где это такое истинное святилище, по образцу которого устроено святилище июдейское?

«и не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище» -многократно приносить, как священник входит. Это как?

Надеюсь, Вы понимаете, что для того, чтобы хоть как-то попытаться понять эту белиберду, любой человек вынужден либо делать в голове какое-то толкование и реперевод, либо "благоговейно" проскальзывать глазами непонятное место и сетовать на свое скудоумие и невозможность понять слова, обращённые не к филологам, а к самым простым людям, мыслящим без особых речевых изысков.

Я вообще не очень верю в возможность идеального перевода с мертвых языков, но это отдельная тема.

Давайте, я рискну изложить письменно то, что каждый делает в голове и представить свой вариант прочтения этой главы (выделив приведённый Вами фрагмент).

Прочтение сделано на основе подстрочника и общего контекста послания. Прошу не судить строго:

 цитата:
1. Первое земное святилище имело свои обычаи служения.
2. Для этого служения была сооружена первая скиния. В той части, которая называлась «Святое» находились: светильник и стол предложения хлебов.
3. За второй завесой скинии, располагалось «Святое Святых»,
4. где хранились золотая кадильница и Ковчег завета, весь покрытый золотом, а в нем – золотой кувшин с манной, прозябший жезл Аарона и скрижали завета.
5. Сверху его золотую крышку осеняли и прославляли херувимы. Но сейчас мы будем говорить не об этом.
6. Все это было благоустроено именно так потому, что в первую часть скинии повседневно входили служащие священники.
7. Во вторую же часть, лишь один первосвященник, который раз в год приносил кровь чрез свое и народа неведение,
8. которое разъясняется лишь Духом Святым еще не указавшим тогда путь освящения, поскольку пребывала первая скиния,
9. служившая символом своего времени, в котором ни дары ни жертвы не очищают сердца и не делают совершенным служащего.
10. Плотские требы совершались относительно еды и питья, и различных омовений и полагались до времени установления праведного порядка.
11. Христос же рожденный свыше первосвященник, благодатно воплотился чрез нерукотворенную скинию, большую любого земного творения,
12. и не благодаря крови козлов и телят, а собственной кровью однажды вошел в это святилище, показав замысел божественного освобождения
13. И если уж окропление кровью козлов, тельцов и зола телиц объединяло и освящало некоторых к чистоте плоти,
14. то насколько же лучше кровное родство Христу, чрез которого Безупречный Бог Святым Дуновением явил Самого Себя Вечнаго, очистил нашу совесть от мертвых дел для служения вечно живому Богу.
15. Он затем стал миротворцем удивительного и нового Завета, чтобы не напрасны были все предыдущие смерти, которыми откупались от преступлений по первому завету и чтобы смогли получить обещанное призываемые к вечному наследству.
16. Когда завещатель умирает – приносится его завещание.
17. По смерти завещателя завещание становится действительным, а пока завещатель жив оно не прочно.
18. Следовательно, теперь уже нововведено другое, безкровное.
19. Когда Моисей сказал народу все заповеди закона, он смешал кровь телят и козлов с водой и окропил алой шерстью и иссопом само Писание и весь народ,
20. скинию и все богослужебные предметы,
21. говоря при этом: «Вот кровь завета, который заповедал Вам Бог».
22. По тому закону, все очищалось кровью и без кровопролития не давалось прощение.
23. Должно ли так очищаться тем, кто причастен Небесному Образу? Ведь небесное само по себе намного превосходит любые жертвы.
24. И не в рукотворенное святилище вошел Христос - отражение Истинного, а на самое небо, где теперь предстоит за нас лицу Божию.
25. Но не для того, чтобы многократно подносить Ему Самого Себя, подобно священнику, который каждый год входит с чужой кровью в святилище,
26. поскольку надлежало священникам многократно проходить это испытание от установления закона, а теперь, при окончании веков, грех единожды отвержен благодаря Его самопожертвованию.
27. Но поскольку каждый из людей должен умереть и предстать на суд, -
28. Христос, однажды приходивший, чтобы многих возвести от греха, снова оставит грехи тем, кто ожидает от Него спасения.



Спаси Христос: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 38 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  -1 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия