Автор | Сообщение |
|
| редактор
|
Сообщение: 675
Зарегистрирован: 11.09.12
|
|
Отправлено: 02.02.14 04:57. Заголовок: И паки о теории жертвы
Одним из основных прикладных следствий теории жертвы является возможность причащаться от одной чаши в единении (территориальном или административном) с явными антихристианами и извращенцами. Логика следствия такова: "Мы кушаем Христа, а они сами ответят за свой грех. Это не наше дело. Мы сами по себе, а они сами по себе. ТО что нам в пользу - им во осужение". Меж тем, само понятия "тела Христова", т.е. совокупности верных во главе с самим Христом, совершаюшим благой дар (евхаристию), подразумевает причастие Самому Христу, в единении со всеми молящимися. В тексте Апостольских постановлений есть такие слова: или как это звучит в нашей службе: цитата: | имя Хриcта Твоего призвася на насъ и тебе соединени есьмы . иже отделивый насъ от причастия нечестивыхъ , соедени насъ съ посвященными Тебе |
|
Здесь недвусмысленно сказано о том, кто с кем соединяется и в какой общности. Вопрос: так кому кроме антихристиан причащаются те, кто причащается в единении с неверами и извращенцами всех мастей?
|
|
|
Ответов - 1
[только новые]
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 676
Зарегистрирован: 11.09.12
|
|
Отправлено: 02.02.14 06:00. Заголовок: Видишь ли, Маремьяно..
цитата: | Видишь ли, Маремьяно, как бы съел просвиру-ту, так бы что Исакия Печерского затомили. Такова их, жертва, хороша! И от малой святыни беда; а от большия и давно нечево спрашивать. протопоп Аввакум |
|
|
|
|