Автор | Сообщение |
|
| редактор
|
Сообщение: 649
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:04. Заголовок: «Во оставление грехов»
"Кредо веры" современного христианства по вопросу "искупления" выражается так: «на Голгофе Христос понес грех мира и тем искупил человека от рабства». Эта формула. Для многих христианство. Христианство превращенное в религию оправдывающую казнь. Эллинизированную мистерию жертвенного культа, в котором до сих пор «жрется Агнец Божий, вземляй грехи мира, за мирский живот и спасение»...
|
|
|
Ответов - 11
[только новые]
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 650
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:14. Заголовок: Однако, содержание п..
Однако, содержание первых апостольских проповедей свидетельствует об ином мировоззрении. Так, из благовествования Петра, мы можем почерпнуть следующее: цитата: | Вы убили Владыку жизни, но Бог поднял Его из мертвых, чему мы свидетели... Так раскайтесь и возвратитесь к Богу, чтобы Он очистил вас от грехов! И когда настанут времена обновления, которое совершит Бог, Он пошлет к вам предназначенного вам Помазанника — Исуса... К вам первым Бог послал Своего Служителя, воскресив Его, чтобы Он благословил вас и отвратил каждого от злых его дел (Деян. Гл. 3: 15, 19-20, 26) |
|
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 651
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:16. Заголовок: Простой вопрос: ..
Возникает вопрос: если грехи были «смыты на Голгофе», то почему Петр говорит о том, что это произойдет только в будущем?
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 652
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:20. Заголовок: Предположим, что чер..
Предположим, что через распятие на Голгофе Христос полностью «взял (устранил) грех мира». Но, что тогда означают свидетельства из «Деяний» о Крещении в Перво-Церкви, показывающие допустимость оставления грехов в после-Голгофский период? цитата: | «— Возвратитесь к Богу! — ответил Петр. — И пусть каждый примет Крещение во имя Исуса Христа, чтобы Бог простил вам грехи. Тогда вы получите от Бога дар — Его Святой Дух» (2: 38) |
|
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 653
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:21. Заголовок: В 26 Главе мы находи..
В 26 Главе мы находим рассказ Павла о Крещении его Ананией «во имя Господа Исуса Христа». При этом Анания говорит Павлу: цитата: | Так зачем медлить? Встань, крестись и омой грехи, призвав Его имя!» А когда я вернулся в Иерусалим и молился в Храме, мне было видение, и я увидел Его... (16-18) |
|
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 654
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 13:29. Заголовок: Если прощение грехов..
Если прощение грехов возможно при каждом Крещении (уже после распятия), то, что же тогда произошло на Голгофе? Мистериальная жертва «искупления от греха мира» приносимая Отцу, дьяволу, закону и т.д. или убийство (казнь) Исуса теми чей отец сатана?
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 655
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 16:09. Заголовок: Господствующую ныне ..
Господствующую ныне теорию «Голгофского искупления» опровергает и богословие апостола Павла. Согласно Павлу, освобождение человека — это процесс обновления людей через веру в истинность Христова (и соответственно нашего) Воскресения. Приведем пример.
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 656
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 16:12. Заголовок: В 1 Кор. 15:1-8 Паве..
В 1 Кор. 15:1-8 Павел писал: «Напоминаю вам, братья Евангелие, которое я вам возвестил, а вы его приняли и твердо на этом стоите...» Стихи 12-20 этой же главы содержат следующие доказательства: цитата: | 12 Итак, если Христос был Воскрешен, как мы проповедуем, то как могут некоторые из вас говорить, что нет воскресения мертвых? 13 Ведь если нет Воскресения мертвых, то и Христос не Воскрес. 14 А если Христос не Воскрес, нам нечего проповедовать и не во что верить. 15 Более того, мы оказываемся лжесвидетелями, которые свидетельствуют против Бога, заявляя, что Он Воскресил Христа, которого Он не Воскрешал, потому что мертвые не Воскресают. 16 Ведь если мертвые не Воскресают, значит, не Воскрес и Христос. 17 И если Христос не Воскрес, вера ваша напрасна и грехи ваши по-прежнему на вас. 18 Значит, и те, кто умер с верой в Христа, навсегда погибли. 19 И если наша надежда на Христа годится лишь для этой жизни, мы самые жалкие люди на свете. 20 Но Христос действительно встал из мертвых — первым из умерших...» |
|
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 16:14. Заголовок: Среди прочих увещева..
Среди прочих увещеваний Павла ответ на вопрос о нашем освобождении из рабства греха. Это 17-й стих: цитата: | И если Христос не Воскрес, вера ваша напрасна и ГРЕХИ ВАШИ ПО-ПРЕЖНЕМУ НА ВАС |
|
Как видим, согласно благовестию Павла, без веры в реальность Воскресения освобождение человека от греха невозможно...
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 658
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 16:34. Заголовок: Далее, Петр и Павел ..
Далее. Петр и Павел исповедовали не личную веру. И во взглядах были не одиноки. Пример. В I-м послании ап. Иоанн написал: цитата: | Если скажем: «Мы сопричастны Ему», — но живем, как и прежде, во тьме, значит, мы лжем и живем не по правде. Но если живем мы в свете, как и сам Он — в свете, значит, мы сопричастны друг другу и кровь Сына Его, Исуса, очищает нас от любого греха. (I Ин. Гл. 6: 6-7) |
|
Обратим внимание на 7-й стих: «...очищает нас от любого греха». Греческое слово «кафаридзи» - глагол настоящего времени. Он переведен «очищает», а не очистила! Здесь мы снова сталкиваемся с учением апостолов о возможности после-Голгофского оставления грехов...
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 12.09.12
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 05.11.13 16:52. Заголовок: В заключении, необхо..
В заключении, необходимо сказать следующее. К сожалению, теория «Голгофского искупления» нашла отражение в позднейшем «символическом» толковании Литоргии. Согласно ему, слова Спасителя на Вечере «Во оставление грехов» понимаются исключительно в «страстном контексте»... Некоторые работники алтаря сегодня открыто исповедают: «я служу жертве». При этом, вопросы: «какой жертве?», «жертве кому?» и «в качестве кого?» остаются, как правило, без ответа... Отправление же смысла установительных слов к страстям Христовым — позднейшая трактовка...
|
|
|
|
| редактор
|
Сообщение: 659
Зарегистрирован: 11.09.12
|
|
Отправлено: 06.11.13 07:56. Заголовок: Роман Ермаков пишет:..
Роман Ермаков пишет: цитата: | мы сопричастны друг другу и кровь Сына Его, Исуса, очищает нас от любого греха. |
|
Не забудь здесь такой вариант перевода слова "гема", как "кровное родство", "родство", ведь причастность Христу - это усынение.
|
|
|
|